Этот роскошный аналог 300-й серии Land Cruiser поступит в продажу в США в следующем году и будет предлагать новую модель Ultra Luxury с VIP-настройкой задних сидений.
Lexus показал новую версию LX, которая называется LX600.
Конструкция LX600 не претерпела значительных изменений, поскольку его кузов остался на раме, но он переместился на новую платформу, общую с Tundra и Land Cruiser, и сбросил заявленные 441 кг по сравнению со старой моделью. Полный привод с пониженным рядом снова входит в стандартную комплектацию, а единственным силовым агрегатом пока является 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил и крутящим моментом 479 фунт-фут. Эти показатели превосходят прежний 5,7-литровый V-8 с атмосферным двигателем по обоим параметрам. В стандартную комплектацию входит десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый LX имеет ту же блочную форму, что и раньше, но нам нравятся более современные детали, а решетка радиатора в виде веретена лучше интегрирована в дизайн передней части, оставаясь при этом внушительной. Надпись «LEXUS» заменяет значок «L» сзади. Модель F Sport доступна с затемненной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесами, а также с дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением сзади и другой настройкой амортизаторов.
Lexus утверждает, что углы сход-развала остались прежними, а регулируемая по высоте подвеска предлагает три различных уровня. Имеется система Multi-Terrain Select с различными режимами движения, а также различные виды внедорожных камер, включая новый угол, который может показать землю под задней частью автомобиля.
Доступно несколько вариантов расположения сидений, начиная с базовой комплектации с двумя рядами сидений, рассчитанными на пять человек. Модели Premium, Luxury и F Sport имеют трехрядную компоновку с семью сиденьями, причем третий ряд теперь складывается в пол, в отличие от старой модели, в которой сиденья складывались по бокам грузового отсека. Также есть новая версия Ultra Luxury с интересной четырехместной компоновкой с двумя роскошными креслами сзади, которые откидываются до 48 градусов и имеют подставку для ног.
Двухэкранная информационно-развлекательная система использует новейшее программное обеспечение Lexus Interface: 12,3-дюймовый сенсорный экран сверху и более компактный 7,0-дюймовый сенсорный экран для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и режимами Multi-Terrain Select. Также имеется 8,0-дюймовая цифровая панель приборов. Многие функции помощи водителю входят в стандартное оборудование, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе.
Lexus утверждает, что LX600 появится в США в первом квартале 2022 года, и мы ожидаем, что его цена будет начинаться примерно от 90 000 долларов, а в версии Ultra Luxury достигнет шестизначной цифры.