Ремонт турбин в Санкт-Петербурге (Спб). Почему ремонт турбин стоит делать в Kupit-turbinu +7(812)219 80 45?

Ремонт турбин в Санкт-Петербурге
Ремонт турбин в Санкт-Петербурге

Диагностика турбины, поиск неисправностей и повреждений в присутствии клиента.

Ремонтируем турбины на легковые и грузовые авто, на нашем складе всегда в наличии необходимые запчасти!

Точные сроки выполнения работ.

Ремонт от 1 часа. Теперь не нужно ждать 2-3 дня!

Мы уверены в качестве нашего ремонта и даем гарантию на все выполненные работы до 1 года!

Наши мастера обладают большим опытом ремонта турбин, регулярно проходят обучение у производителей турбин.

Турбина – одно из гениальных изобретение, которое нашло свое применение в автомобильной промышленности. Турбокомпрессоры различаются по мощности, внутренней конструкции, но принцип действия у всех одинаков. Компрессор и турбина должны всегда находиться в балансе. Если баланс нарушается, турбина начинает работать некорректно. Своевременный ремонт поможет остановить процесс.

Компания «РемТурбо» проводит полную диагностику и восстановление турбин отечественных и зарубежных производителей. У нас трудятся сертифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение.

Стоимость ремонта турбин и цену на дополнительные работы

Ремонт от 1 часа. Теперь не нужно ждать 2-3 дня!

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Ремонт турбокомпрессоров любой сложности от 5000
Ремонт актуаторов (сервоприводов) от 1500
Ремонт заслонок от 5000
Ремонт вакуумных клапанов от 1000
Замена геометрии от 3000
Замена ротора от 5000
Замена картриджа турбины от 10000
Выкуп б/у турбины от 500 до 7000

*Стоимость услуг зависит от сложности поставленной задачи и цен на комплектующие, требующие замены.

 

Наша компания ремонтирует и восстанавливает турбокомпрессоры (турбины) любого года выпуска всех производителей:

  • Бензиновых двигателей автомобилей
  • Дизельных двигателей автомобилей 
  • С электронными актуаторами (REA/SREA) 
  • С механизмом изменяемой геометрии (VNT)
  • Турбины грузовых автомобилей
  • Системы с двумя и тремя турбинами (Twin turbo)
  • Турбины автобусов
  • Турбины для микроавтобусов
  • Турбины тракторов
  • Турбины комбайнов и другой сельхозтехники
  • Турбины для строительной техники
  • Турбины экскаваторов
  • Турбины погрузчиков
  • Турбины дорожной техники
  • Турбины дизель-генераторных установок
  • Турбины кранов
  • Турбины для яхт, катеров и малых судов

Ремонт турбины- турбокомпрессора (видео) в мастерской Купить-турбину, Питер, Московское шоссе, д. 46Б

 

Склад запасных частей компании Купить-турбину.

Всегда в наличии большой ассортимент картриджей, геометрий, актуаторов и электронных сервоприводов, а так же детали для их ремонта. Компрессорные колеса и ротора (валы), а так же ремкомплекты для турбин. Потенциометры (датчики) для актуаторов турбины(такие как Ford Kuga (Форд Куга), Mondeo (Мондео) 2.0 DW10)

Осуществляем поставки от различных производителей на прямую и выбираем лучшее соотношение цены и качества деталей. В наличии детали различных брендов. BorgWarner (турбины, картриджи, сервоприводы Siemens и Solnceboz. ремкомплекты и колеса компрессоров). Garrett by Honeywell: ротора и колеса компрессоров, картриджи, оригинальные сервоприводы Hella.
Mitsubishi-MHI: сердцевины, актуаторы, сервопривода Hella, Continental.
Melett (Англия): все для ремонта турбокомпрессоров(актуаторы, картриджи, сопловые аппараты, ремкомплекты, корпуса турбин и компрессоров). Инструмент для ремонта. Jeron (Китайский производитель ставший уже одним из лидеров рынка с отличным ассортиментом и качеством: турбины, картриджи, электронные блоки, комплекты прокладок, геометрии, валы и колеса, ремки и многое другое. SL Turbo: надежный Китайский производитель турбин и картриджей. E&ETurbo- производитель из поднебесной выпускающий большое количество редких и эксклюзивных деталей для ремонта турбокомпрессора. В ассортименте картриджи, shaft&wheels, compressor wheels, VNT/VTG/VNTT nozzles, actuators, ball bearing CHRA & repair kit. Refon auto power— отличный поставщик корпусов турбин, картриджей и электронных и вакуумных актуаторов.

Преимущества собственного склада:

  • Быстрый ремонт турбины
  • Запчасти для вас дешевле, так как мы закупаем оптом
  • Покупка запчасти для самостоятельного ремонта
  • Доставка по согласованию с менеджером

Фото склада Купить-турбину

 

Цена ремонта турбины и лояльная ценовая политика – наши приоритеты.

 Цена ремонта турбин в Санкт-Петербурге в компании «Купить-турбину»: Легковые автомобили: от 5000 до 16000 рублей Спец. техника: от 10000 до 19000 рублей 

Причины, по которым следует выбрать нашу компанию по ремонту турбин:

  1. Благодаря накопленному опыту мы находим решения для самых нестандартных задач.
  2. Мы работаем только с проверенными поставщиками и понимаем, насколько это важно. Все отремонтированные турбины подвергаются балансировке и получают гарантию по окончанию послеремонтной проверки.
  3. Мы предоставляем оптимальные по соотношению цены и качества услуги, и согласовываем с клиентом форму оплаты.
  4. Мы ценим время клиентов. Большой опыт и высокая квалификация мастеров компании в сочетании с высокотехнологичным оборудованием позволяют проводить ремонтные работы в максимально сжатые сроки.
  5. Восстановленные турбины доставляются удобным для клиента перевозчиком.
  6. Политика компании базируется на максимальной прозрачности для клиентов. Осмотр может проводиться в вашем присутствии.

Ремонтируем любые типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в компании «Купить-турбину», турбина отличается от новой только ценой — затраты меньше в несколько раз!

 

Ремонт турбины (турбокомпрессора) бензинового, дизельного двигателя

Специалисты предлагают выполнять ремонт турбины только в исключительных случаях в условиях специализированной мастерской. Только после всестороннего обследования топливной системы на стенде можно начинать ремонтные работы. Турбина состоит из крыльчатки насаженной на вал обеспечивающий работу компрессора. Алюминиевый сплав не боится длительного воздействия влаги и легко переносит резкие перепады температур.

Способ продления срока жизни турбины

Работа агрегата начинается сразу после запуска двигателя и прекращается через несколько секунд после остановки мотора. При работающем двигателе отработанные газы сразу попадают в «улитку» турбины, что моментально приводит к раскручиванию крыльчатки насаженной на вал. Холостой ход не позволяет обеспечить поступление максимального количество воздуха в камеру сгорания. Только при работе мотора с полной нагрузкой увеличивается приток воздуха, и сгоревшее топливо высвобождает максимум энергии, увеличивая мощность. После запуска двигателя выхлопные газы начинают раскручивать «улитку» турбины и она выходит на заданный режим работы. Конструкционные особенности агрегата и используемые сплавы гарантирует безаварийную работу на протяжении долгого времени. Если шофер не пренебрегает прописанными в технических рекомендациях сроками обслуживания, ресурс системы турбонаддува будет высоким. Причины, влияющие на быстрый выход из строя турбины:

  • Несвоевременная замена масла.
  • Использование смазки не соответствующей техническим нормативам.
  • Водитель начинает движение при плохо прогревшемся двигателе.
  • Пренебрежение сроками регламентных работ. Это способствует засорению масляных протоков и нарушению подачи смазки.
  • После остановки автомобиля двигатель отключается сразу без работы на холостом ходу.

Необходимо относиться к машине как к близкому другу и заботиться о его состоянии. Своевременно выполняя ТО, можно значительно продлить срок службы машины и силовых агрегатов. Работа на машине с турбонаддувом не требует специальной, сложной подготовки. Шофер должен соблюдать нормы эксплуатации и своевременно проводить замену масла. Четкое следование инструкциям завода изготовителя обеспечит долгую и безаварийную работу автомобиля.

Как добиться хорошей экономии топлива при работе дизельного мотора

Регулярные проверки состояния воздушного фильтра особенно при работе в сельской местности вдали от асфальтированных дорог поможет поддерживать производительность на высоком уровне. Загрязнившийся фильтр стимулирует повышение давления в компрессоре на всасывании. Обязательно прогревайте двигатель на холостом ходу, поскольку холодное масло имеет высокую вязкость и не может обеспечить качественную смазку агрегата. Водитель обязан немедленно обращаться к специалистам при обнаружении любых неисправностей, которые он не может устранить самостоятельно.

  • Заметив появившиеся клубы черного дыма при работе мотора необходимо проверить герметичность патрубков и выпускного коллектора. Забитый воздушный фильтр так же может стать причиной снижения эффективности работы турбины.
  • Появление сизого дыма является сигналом того что масло попадает в коллектор. Необходимо убедиться, что все системы работают качественно. Появление засоров тормозит передвижение смазки.
  • Громкий звук при работающем моторе является сигналом разгерметизации патрубков и трубопроводов. Это первый сигнал, который должен заставить водителя немедленно обратится в мастерскую.
  • Повреждение или сильный износ ротора так же сопровождается треском и необычными звуками при работе двигателя с нагрузкой.
  • Если при работе двигателя в нейтральном положении произошел проворот вала, требуется демонтировать агрегат и полностью проверить его комплектующие.

 

Конструктивные особенности турбины

Система турбонаддува довольно проста и не является сложным агрегатом. Корпус отливается на заводе и является, по сути, монолитной чугунной конструкцией. Части наиболее часто выходящие из строя и требующие замены это подшипники и уплотнители. «Улитка» цельнолитая, что позволяет максимально повысить эффективность и долговечность. Она имеет сложную конфигурацию и обеспечивает качественную работу системы при проходе через нее потоков отработанных газов. Компрессорная «улитка» отливается из алюминиевого сплава. Крыльчатка помогает поступать воздуху в центральную камеру компрессора, где он сжимается до необходимого давления и поступает в камеру сгорания. Обогащенная большим количеством воздуха топливная смесь сгорает без остатка с большим выбросом энергии. Это гарантирует высокое КПД. Технически устройство не отличается сложностью. Требуется лишь точность при литье некоторых деталей и минимальные допуски при наладке работы. Сбой в работе турбонаддува обязательно приводит к резкому увеличению расхода топлива и потери мощности. Как следствие эксплуатационные расходы на перевозку грузов увеличивается, снижая рентабельность. Нужно немедленно обратиться за помощью к специалистам при обнаружении любых признаков, уменьшения эффективности работы турбины. Быстрое устранение неисправности поможет избежать аварий и увеличит эксплуатационные характеристики машины. Мы готовы оказать необходимую помощь водителю. Наше предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием. Специалисты с большим практическим опытом и хорошей профессиональной подготовкой проведут ремонт турбины быстро и помогут восстановить нормальную работу автомобиля. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из количества проводимых работ и используемых запасных частей. Мы даем гарантии на все виды работ, поскольку используем только высококачественные запасные части. Постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки и бонусы.