КАК РАБОТАЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР?

Последовательные турбоустановки имеют один маленький и один большой турбокомпрессор. Малый турбокомпрессор в основном обеспечивает повышение оборотов на низких скоростях, а большой — на более высоких оборотах двигателя. При низких оборотах двигателя ограниченное количество выхлопных газов направляется в малый турбокомпрессор, что приводит к быстрому получению наддува. Хотя это может произойти только в том случае, если водитель быстро реагирует на нажатие педали газа и улучшает мощность двигателя.

Далее, система управления двигателем отвечает за включение второго турбокомпрессора в работу при увеличении мощности и оборотов двигателя. Выхлопные газы перенаправляются во второй турбокомпрессор, и он начинает раскручиваться еще до того, как его включат в работу. Эта функция предназначена для того, чтобы избежать неустойчивых изменений в мощности двигателя.

Выхлопные газы двигателя могут перенаправляться в большой турбокомпрессор, когда второй турбокомпрессор набирает скорость, достигая своей максимальной производительности. В зависимости от конфигурации системы, клапаны на стороне впуска также могут открываться и закрываться для соответствующих турбокомпрессоров, чтобы избежать выхода воздуха под давлением через обходной турбокомпрессор.

Когда первый турбокомпрессор продолжает использоваться во всем диапазоне оборотов, такая схема называется параллельно-последовательным турбонаддувом. Возможно, вас также заинтересует, что если один турбокомпрессор обходится, а второй вводится, то такая схема называется последовательно-последовательной.

Мы уверены, что последовательная турбосистема и параллельно-последовательная турбосистема уже привлекли ваше внимание. Давайте узнаем о них больше.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР

В последовательном турбонаддуве используются турбокомпрессоры двух разных размеров. Маленький — это турбокомпрессор с лопатками для низкого потока выхлопных газов на низких оборотах двигателя. А второй турбокомпрессор, гораздо большего размера, вступает в работу после того, как у него появится шанс набрать обороты.

Далее, основная функция последовательного турбокомпрессора, который располагается перед большим турбокомпрессором, заключается в том, чтобы все низкоэнергетические выхлопные газы, образующиеся в нижней части диапазона оборотов, изолировались и направлялись прямо к меньшему турбокомпрессору. Этот клапан сжатия делает бесполезными большинство установок с одним турбокомпрессором и максимизирует мощность в диапазоне оборотов, который раньше был бесполезен для большинства.

Кроме того, этот клапан полностью открывается при заданном объеме воздушного потока и лишь слегка приоткрывается при повышении оборотов двигателя. Это позволяет более мощной турбине раскрутиться, а вторичному турбокомпрессору работать эффективно.

Таким образом, последовательный турбонаддув в одиночку устраняет почти все недостатки одиночного турбонаддува. Таким образом, он также превосходит параллельную установку, поскольку вторичный турбонаддув настроен на очень высокий уровень наддува и полагается на первичный турбонаддув, чтобы избавиться от любого отставания на низших оборотах.

МОДИФИКАЦИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если вы заинтересованы в модификации вашего автомобиля, то ваш автомодификатор может получить довольно сумасшедшие возможности с последовательным турбокомпрессором и варьировать соотношение между малой и большой турбинами для создания невероятной мощности. Подумайте о седане среднего размера, чтобы представить себе максимально возможную платформу для последовательного турбонаддува.

Кроме того, при последовательном турбонаддуве две турбины имеют разные размеры. Маленькая турбина используется в сценариях с низкими оборотами, когда поток выхлопных газов невелик и меньше по размеру, и ей не требуется слишком большой поток для вращения турбины. Поэтому он эффективен для устранения турбоямы на низких оборотах.

Турбокомпрессор может достичь своих механических ограничений, как только обороты станут достаточно высокими. В этом случае работа переходит к более мощному турбокомпрессору, и он поддерживает наддув в среднем диапазоне оборотов.

Такой сложный механизм или конструкцию можно встретить только в элитных и производительных автомобилях, поэтому при очень высоких оборотах эти турбокомпрессоры могут одновременно работать для достижения максимального наддува. Основное преимущество последовательного турбонаддува заключается в том, что он охватывает чрезвычайно широкий диапазон оборотов.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ТУРБОНАДДУВ

Параллельное расположение двух турбокомпрессоров или параллельный турбонаддув применяется при наличии большего количества цилиндров у двухцилиндровых двигателей, таких как V8, V10 или V12. Управление соединениями турбины и впускного коллектора при большом количестве цилиндров, подключенных к одной турбине, становится все более сложным. Именно поэтому к двухцилиндровым банкам подключаются две турбины; таким образом, достигается та же функция.

Использование двух турбокомпрессоров одинакового размера для максимально быстрой подачи воздуха в цилиндры — это то, что можно назвать классическим, но стандартным двойным турбонаддувом. При рециркуляции в турбокомпрессоры выхлопные газы делятся поровну. Как правило, они снова объединяются в общем впускном канале, прежде чем снова попасть в цилиндры.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРАЛЛЕЛЬНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА

Основным преимуществом параллельного турбокомпрессора является возможность гораздо меньшего запаздывания турбонаддува. Это преимущество делает параллельные турбокомпрессоры отличными по сравнению с одним большим турбокомпрессором, выполняющим всю работу. В V-образных двигателях турбонагнетателю обычно присваивается свой банк цилиндров, а не один большой. Это делается для того, чтобы заставить воздух проходить через извилистые трубопроводы и прокладывать себе путь через моторный отсек к нужным цилиндрам.

Кроме того, при параллельном турбонаддуве может отсутствовать запаздывание. Почему? В основном из-за того, что при параллельном турбонаддуве используются турбокомпрессоры меньшего размера. Кроме того, одна большая турбина заменяется более крупными лопастями, что упрощает процесс намотки поступающего воздуха.

Для сохранения этих преимуществ при балансировке мощные параллельные турбокомпрессоры должны быть установлены на относительно низкое давление наддува для уменьшения турбоямы. Не волнуйтесь, комбинация двух турбин все равно будет создавать достаточную мощность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ПАРАЛЛЕЛЬНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Высокопроизводительный двухступенчатый параллельно-последовательный турбокомпрессор для дизельных двигателей имеет ряд преимуществ, включая:

  • Высокое ускорение автомобиля, мощность, а также крутящий момент по сравнению с аналогичными дизельными двигателями
  • Превосходное поведение в переходный период при использовании более длинной стратегии передаточного числа
  • Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ
  • Снижение сложности и стоимости системы последующей обработки
  • Низкая тепловая инерция обеспечивает такую же скорость сгорания катализатора
    скорость, как у одиночных турбокомпрессоров

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

В компании «Купить-Турбину» есть необходимые детали и специалисты, прошедшие современную подготовку, чтобы выполнить все ваши требования по ремонту последовательных турбокомпрессоров. Знания, полученные при ремонте всех видов турбокомпрессоров, улучшили нашу работу.

Когда другие ремонтные компании могут завлечь вас более низкой ценой, мы делаем ставку на качество.

Будьте уверены, мы всегда будем использовать высококачественные детали и новейшие технологии ремонта, поскольку мы верим в то, что делаем работу правильно с первого раза. Свяжитесь с нами, чтобы получить свой турбокомпрессор сегодня!