Топливные форсунки и топливные насосы — две важнейшие части современных автомобилей. Несмотря на схожие характеристики, оба дизельных компонента выполняют совершенно разные функции в ходе нормального рабочего цикла двигателя.

Топливоподкачивающий насос или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и самый важный компонент в системе подачи топлива. Он повышает давление в дизельном двигателе и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.

ИСТОРИЯ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА

Впрыск топлива не является чем-то новым. С самого начала существования автомобильной промышленности он существовал, но в обиход вошел в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединила все функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, в компьютерную технологию, позволяющую двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Именно благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы бы до сих пор устанавливали дроссельную заслонку, прогревали двигатели в течение нескольких минут и выбрасывали еще больше дыма и загрязнений.

КАКОВА РОЛЬ ФОРСУНКИ?

Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом в системе подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они впрыскивают его в определенную камеру сгорания. Топливные форсунки также отвечают характеристикам распыления различных типов камер сгорания.

Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизельных генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. У этой форсунки зазор совпадения составляет всего 0.002~0.004 мм. Поэтому после обработки остаются сопряжение и шлифовка, но мы можем менять их местами во время использования.

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН

Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термической стабильностью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготавливается из высококачественной легированной стали, обладающей ударопрочностью.

В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок, закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые и дырчатые, исходя из их использования в различных типах камер сгорания.

Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за некачественного топлива топливная форсунка работает плохо, что приводит к образованию сильных углеродистых отложений в цилиндре, а также к ускоренному износу цилиндра и поршневого кольца. Это также приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затрудненному запуску и чрезмерным выбросам вредных веществ.

Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливных форсунок. Длительная неочистка или частая очистка форсунки приведет к тому, что она выйдет из строя или испортится. В тяжелых случаях она полностью блокирует впрыск. Если это произошло, немедленно обратитесь в Diesel Components Inc.

ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ НАСОСОВ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Вы, должно быть, уже осознали важность топливных форсунок или насосов впрыска топлива. Но вопрос в том, как правильно выбрать топливные насосы? Это гораздо важнее, чем люди думают, ведь правильный насос поможет вашему автомобилю работать бесперебойно долгие годы.

Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят к вашему автомобилю. Если давление и расход топлива низкие, то вероятны проблемы с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, которые совместимы с различными моделями и размерами и работают при любых условиях вождения.

ФУНКЦИИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Системы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое поступает через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания с помощью топливных насосов.

Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением к системе впрыска топлива (или карбюратору) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Как правило, электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют двигатели с впрыском топлива.

Следует также знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Далее, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет большим током, необходимым для повышения давления топлива.

ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА VS. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Размер
Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов при диаметре 1-2 дюйма. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от 4 до 5 дюймов.

Функция
Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. В сравнении, топливные насосы нагнетают топливо под давлением и направляют его через топливопровод и топливные форсунки.

Эффекты
Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.

Сходства
И топливные форсунки, и топливные насосы работают за счет электроэнергии, поступающей от электрической системы автомобиля.

Цикл
Топливный насос включается, когда давление топлива в топливных магистралях падает ниже установленного уровня. Как только оно достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, генерируемого компьютером автомобиля. Цикл измерения этого импульса измеряется в миллисекундах. А временной цикл включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.

Топливный насос включается, когда давление топлива в топливных магистралях падает ниже установленного уровня. Как только оно достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, генерируемого компьютером автомобиля. Цикл измерения этого импульса измеряется в миллисекундах. А временной цикл включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.