Моя турбина разлетелась при проведении теста на мощность, колеса турбины на стороне даунпайпа вылетели и ударились о катализатор, на катализаторе видны небольшие видимые повреждения.
Мне заменили турбину, в магазине мне сказали, что это «усиленный» IS38 с модернизированными деталями,
Вскоре после замены я услышал небольшой свистящий звук при наборе оборотов, но в магазине сказали, что это нормально.
В итоге после 2000 км, в один прекрасный день свистящий звук внезапно стал громче,
звук как будто шланг ослаб, чтобы проверить, ну, я сильно дал газу (неправильное движение)
свист пропал и из выхлопной трубы повалил белый дым.
в этот момент я понял, что турбина снова накрылась, и я в полной заднице.
Я вернулся в магазин, чтобы потребовать гарантию.
В магазине турбину разобрали и обнаружили, что стержень турбины сломан.
На этот раз ни одно из турбинных колес не вылетело.
В магазине утверждают, что катализатор, который был поврежден в прошлый раз, засорился
и тепло, скопившееся на этом участке, задерживает тепло между катализатором и турбо.
В результате чего турбина перегрелась вот так.