Опытному автолюбителю не составит труда обнаружить сбой в работе турбокомпрессора, обратив внимание на снижение мощности двигателя, появление посторонних звуков или дыма в выхлопных газах, а также повышенный расход горючего. Восстановить исправную работу устройства возможно с помощью приобретенного ремкомплекта.
Что входит в ремкомплект?
Набор новых оригинальных запчастей индивидуален для каждого транспортного средства. При наличии познаний и соответствующих деталей можно выполнить восстановительные работы самостоятельно.
Комплектация для любой модели и марки в обязательном порядке включает в себя:
- Замена ремкомплекта турбины
- подшипники 2-х видов (радиальные и упорные);
- уплотнительные элементы (газовые и масляные);
- сальники;
- стопорные кольца;
- крепежные элементы для ротора турбокомпрессора;
- крепежи для крышки.
Мастер, планирующий осуществить замену неисправных деталей самостоятельно, должен обладать достаточным уровнем познаний.
Как провести замену ремкоплекта?
После проведения профессиональной диагностики и демонтажа турбины нужно последовательно выполнить следующие действия:
Перед установкой необходимо смазать моторным маслом следующие детали:
• Вал в месте установки опорных подшипников(втулок)
• Радиальные подшипники скольжения(опорные подшипники, втулки)
• Упорный подшипник
• Катушку(ГМУ-газомаслянное уплотнение, шпулю)
• Маслоотражающее кольцо
• Упорное кольцо
• Поршневые кольца
• Распорная втулка
Если проще, то нанести небольшое количество масла на все детали из ремкомплекта(кроме болтов и винтов), а так же на места установки этих деталей.
— Установите подшипники и стопорные кольца (выпуклая сторона колец обращена к подшипнику) в корпус подшипника
— Установите одно / два поршневых кольца на вал.
Прорези поршневых колец должны быть расположены под углом 180 ° друг к другу.
— Установите теплозащитный экран на вал
— Осторожно установить корпус подшипников на вал ротора
— установите упорного кольцо и распорная втулка на вал ротора.
— Установите упорный подшипник в корпус подшипников
— Установите пластину маслоотражателя на упорный подшипник.
— Установите одно / два поршневых кольца на катушку(ГМУ).
— Расположите пазы поршневых колец на 180 ° друг к другу.
— Вставить катушку с установленными кольцами в крышку корпуса подшипников(задняя панель)
При необходимости сожмите поршневые
кольца с помощью отвертки.
Если со стороны компрессора устанавливается одно кольцо, то замок должен быть на 90 градусов от слива масла(наверх)
При выполнении этих манипуляций соблюдайте следующие тонкости:
- При сборке необходима абсолютная чистота (попадание в корпус турбины инородных частиц приведет к ее повторному выходу из строя).
- Не используйте герметики для фиксации деталей.
- Приобретайте запчасти только в специализированных точках продаж.
При разборке турбины помимо замены ремкомплекта необходимо произвести дефектовку ротора и подвижного вала. При наличии глубоких задиров стоит произвести замену этих комплектующих. Обратитесь на СТО для проверки правильности своих действий. Современные турбины имеют сложную конструкцию, поэтому ремонт и последующую балансировку лучше доверить профессионалам, чтобы избежать крупных финансовых затрат в будущем.
Распространенные причины поломок – это использование некачественного масла и наличие посторонних примесей в смазочных жидкостях.
- Московское шоссе, д.46 стр.2, бизнес-Центр М-46, », оф.112 офис «Купить-Турбину» (рядом с офисом Brturbo) Телефон: +7 (812) 219 80 45