Специальное издание суперкара Bugatti Centodieci завершило испытания в аэродинамической трубе, сообщила компания Bugatti во вторник в пресс-релизе.

Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804452_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804453_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804454_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804455_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804456_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804457_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804458_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804459_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804460_h
previous arrow
next arrow
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804452_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804453_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804454_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804455_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804456_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804457_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804458_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804459_h
bugatti-centodieci-wind-tunnel-testing_100804460_h
previous arrow
next arrow

Вдохновленный Bugatti EB 110, Centodieci на базе Chiron был представлен в 2019 году и, несмотря на ценник в 8,9 миллиона долларов, почти сразу же был распродан. С тех пор Bugatti работала над тем, чтобы довести Centodieci до готовности к производству, включая трековые испытания на Нюрбургринге и несколько раундов в аэродинамической трубе.

В ходе испытаний Centodieci подвергался воздействию ветра со скоростью до 186 миль в час в пяти полосах, включая одну, направленную на каждое колесо, и одну, проходящую под автомобилем. Это было сделано для того, чтобы проверить наличие воздушного потока под автомобилем и в колесных колодцах, который может создать подъемную силу и дестабилизировать автомобиль на скорости.

Хотя он основан на платформе Chiron и планируется выпустить всего 10 экземпляров, Centodieci имеет достаточно аэродинамических изменений, чтобы провести целую батарею тестов. Например, более плоская передняя часть и меньшая решетка радиатора заставляют воздух обтекать автомобиль иначе, чем Chiron.

Инженеры также должны были убедиться, что знакомый 8,0-литровый двигатель W-16 с четырехступенчатым турбонаддувом получит достаточное охлаждение. Это тот же самый двигатель, который используется в Chiron, но в Centodieci он развивает дополнительные 97 л.с., в общей сложности 1 577 л.с. Bugatti ранее заявлял, что разгоняется до 0-62 миль/ч за 2,4 секунды, 0-124 миль/ч за 6,1 секунды и 0-186 миль/ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 236 миль/ч.

Вдохновением для Centodieci послужил один из величайших суперкаров 1990-х годов. Детище итальянского бизнесмена Романо Артиоли, EB 110 вернул имя Bugatti после десятилетий спячки и мог похвастаться максимальной скоростью в 218 миль в час. EB 110 был коммерческим провалом, но он сохранил жизнь Bugatti достаточно долго, чтобы компания была приобретена Volkswagen Group, которая заложила основу для создания Veyron и Chiron.