Когда утку запихивают в курицу, которую запихивают в индейку, это называется turducken. Когда суперкар переоборудуют в гранд-туриер с двумя пассажирами, он называется McLaren GT. Одно из этих смешений гораздо приятнее другого, и оно ездит на четырех массивных колесах вместо шести приготовленных крыльев.

Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
Обновление обзора: 2021 McLaren GT превращает суперкар в универсал
2021-mclaren-gt_100805359_h
2021-mclaren-gt_100805360_h
2021-mclaren-gt_100805361_h
2021-mclaren-gt_100805362_h
2021-mclaren-gt_100805363_h
2021-mclaren-gt_100805364_h
2021-mclaren-gt_100805365_h
2021-mclaren-gt_100805375_h
2021-mclaren-gt_100805374_h
2021-mclaren-gt_100805373_h
2021-mclaren-gt_100805372_h
2021-mclaren-gt_100805371_h
2021-mclaren-gt_100805370_h
2021-mclaren-gt_100805369_h
2021-mclaren-gt_100805368_h
2021-mclaren-gt_100805366_h
2021-mclaren-gt_100805376_h
2021-mclaren-gt_100805377_h
2021-mclaren-gt_100805378_h
2021-mclaren-gt_100805379_h
2021-mclaren-gt_100805380_h
2021-mclaren-gt_100805381_h
2021-mclaren-gt_100805382_h
2021-mclaren-gt_100805383_h
2021-mclaren-gt_100805384_h
2021-mclaren-gt_100805385_h
2021-mclaren-gt_100805386_h
2021-mclaren-gt_100805387_h
2021-mclaren-gt_100805388_h
2021-mclaren-gt_100805389_h
2021-mclaren-gt_100805390_h
2021-mclaren-gt_100805391_h
2021-mclaren-gt_100805357_h
2021-mclaren-gt_100805358_h
previous arrow
next arrow
2021-mclaren-gt_100805359_h
2021-mclaren-gt_100805360_h
2021-mclaren-gt_100805361_h
2021-mclaren-gt_100805362_h
2021-mclaren-gt_100805363_h
2021-mclaren-gt_100805364_h
2021-mclaren-gt_100805365_h
2021-mclaren-gt_100805375_h
2021-mclaren-gt_100805374_h
2021-mclaren-gt_100805373_h
2021-mclaren-gt_100805372_h
2021-mclaren-gt_100805371_h
2021-mclaren-gt_100805370_h
2021-mclaren-gt_100805369_h
2021-mclaren-gt_100805368_h
2021-mclaren-gt_100805366_h
2021-mclaren-gt_100805376_h
2021-mclaren-gt_100805377_h
2021-mclaren-gt_100805378_h
2021-mclaren-gt_100805379_h
2021-mclaren-gt_100805380_h
2021-mclaren-gt_100805381_h
2021-mclaren-gt_100805382_h
2021-mclaren-gt_100805383_h
2021-mclaren-gt_100805384_h
2021-mclaren-gt_100805385_h
2021-mclaren-gt_100805386_h
2021-mclaren-gt_100805387_h
2021-mclaren-gt_100805388_h
2021-mclaren-gt_100805389_h
2021-mclaren-gt_100805390_h
2021-mclaren-gt_100805391_h
2021-mclaren-gt_100805357_h
2021-mclaren-gt_100805358_h
previous arrow
next arrow

На протяжении многих лет McLaren пытался сделать суперкары доступными для американской аудитории. Теперь британский гоночный бренд перенаправил свою энергию от спортивной серии к новой иерархии автомобилей, которую возглавляют многомиллионные чудеса, такие как McLaren Speedtail, в середине которой находятся суперкары, а в самом низу, возможно, первая модель для гранд-туризма по относительно доступной цене в 200 000 долларов.

Выпущенная в 2020 году, более удобная для дорог модель GT не сможет избавиться от наследия суперкаров. Проведя зажигательные выходные с великолепным McLaren GT 2021 года, я нашел синтез суперкара и туристического автомобиля очаровательным, даже если он так и не привел доводы в пользу практичности.

Если смотреть под любым углом, первый гранд-турер McLaren — это фантазия, воплощенная в реальность для избранных. Мой автомобиль был окрашен в цвет Serpentine (за $4 500 дополнительно), темно-зеленый, который переливался при солнечном свете и охлаждал ночью. Двойственность цвета отражала двойственность назначения: эта красавица могла стать звездой на любой сцене, в городе, стране или на трассе.

С открытыми дверями-ножницами аэродинамическая красавица превращалась в насекомое смерти из комиксов. Откройте длинный и тонкий задний люк, закрывающий грудную клетку среднемоторной модели, откройте багажник, чтобы изогнуть зловещую бровь, и GT не хватает одного вертикального компонента, чтобы взлететь и ужалить глаза своих врагов.

Как и любой другой McLaren, GT помещает двух пассажиров в легкую углепластиковую кабину. Находясь всего в 4,3 дюймах от земли, толстые пороги шириной 6,0 дюймов поощряют приседание на одну ногу, чтобы сесть в автомобиль или упереться спиной в сиденье. Это вполне стандартные вещи для суперкаров, но узкое пространство для ног побуждает левую ногу управлять тормозом. Узкая центральная консоль вмещает подстаканник и ящик для хранения, что свидетельствует о том, что McLaren максимально использовал каждый дюйм полезного пространства, не идя на компромисс с тем, что делает его McLaren.

Вытянутый на 6,5 дюймов длиннее, чем у других McLaren, длинный размашистый хвост превращает этот трансформер в автомобиль для поездок на выходные, теоретически. Передний бокс вмещает 5,3 кубических фута, что достаточно для двух ручных сумок, а задняя полка над двигателем вмещает еще 14,8 кубических футов, что в сумме составляет 20,1 куба. Кубическая часть вводит в заблуждение. В самом глубоком месте, в хвосте, в багажнике GT поместится баскетбольный мяч, да и то с трудом. Задняя часть предназначена для длительного неглубокого хранения, например, пары комплектов лыж или, по словам McLaren, набора клюшек для гольфа. Я бы добавил, что без сумки, или с сумкой, в которой нет ничего особенного. Тем не менее, после прекрасной послеобеденной поездки заднее отделение для хранения оставалось таким же прохладным, как и салон, никогда не страдая от жара массивного двигателя внизу.

Хит: работает как суперкар

Вентиляционные отверстия повсюду — за дверями, над задними колесами, в заднем спойлере, в заднем нижнем бампере и его гигантских сдвоенных выхлопных трубах — охлаждают двигатель V-8 с двумя турбинами и отводят тепло. Уменьшенный по сравнению с McLaren 720S из серии суперкаров, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 612 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, разгоняя GT от 0 до 60 миль/ч за 3,1 секунды, согласно McLaren. Не было причин сомневаться в этом, равно как и в разгоне до 124 миль/ч за 9,0 секунд. Он был настолько быстр без активации системы управления запуском или изучения показаний датчиков.

Автомобиль весит всего 3 384 фунта, являясь легким грузом в классе туринг. За рулем соблазн вырваться из апекса и пронестись по самым ветреным дорогам подрывает представление о туринге. Режим Sport устраняет задержку турбонаддува, задерживает точки переключения передач и настраивает реакцию рулевого управления.

Однако он не изменяет автоматически настройки подвески. Два регулятора на консоли, обозначенные P для Powertrain и H для Handling, позволили мне настроить уровень обратной связи с дорогой. Обратная связь присутствовала постоянно, но если оставить H в положении Normal, а P в положении Sport, то это было оптимальным вариантом, который позволял автомобилю обнимать дорогу, не вызывая желания обнять стол мануального терапевта.

Хм… или он работает как Grand Tourer?

Не поддаваясь объяснениям в любой области науки, от физики до поведения животных, мой 15-летний подросток крепко спал во время поездки за город — с опущенными окнами на скорости 65 миль в час. Когда я переключился с режима Normal на Sport, его голова кивнула, как бы бросая вызов: «Попробуй меня разбудить». Было ли это связано с элементами комфорта GT или с нарколептическим сном американского подростка?

Сиденья были плотными, пространство для ног тесным, но единственное, что было неудобно в GT, это ценник в 217 155 долларов.

Мисс: Что теперь?

О тех двух регуляторах на консоли. Ни один из них ничего не делает, если вы сначала не нажмете кнопку «Active». В противном случае все настройки по умолчанию переходят в обычный режим. Зачем занимать драгоценную площадь третьей кнопкой, которая может быть использована кнопками P или H?

«Она существует для того, чтобы сделать вождение осознанным», — сказала мне PR-менеджер McLaren Лаура Конрад. Если вы включили режим Track, скажем, перед остановкой на обед, а затем снова выехали на дорогу во время более насыщенного вождения, когда вам нужен комфорт, кнопка Active гарантирует, что вы не оставите его в режиме Track. «Вы не хотите, чтобы автомобиль автоматически переходил в любой режим — вам нужно сознательно выбирать его».

Я за осознанное вождение, но кнопка не нужна.

Будучи гранд-турером, McLaren оснащает GT многими современными удобствами (кроме Apple CarPlay и Android Auto), но часто в странных местах. Чтобы включить суперплавный 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением, нажмите кнопку на консоли; чтобы выключить… ну, у GT нет кнопки Park. Его нужно поставить в нейтральное положение и включить стояночный тормоз.

У него есть и менее новые функции. Переключатель боковых зеркал является частью кнопки датчика парковки на приборной панели справа от рулевого колеса. Регуляторы сидений с электроприводом выведены на центральную консоль в нижней части сиденья, поэтому регулировка сидений осуществляется на ощупь. Проекция камеры заднего вида отображается на панели приборов, что мне показалось полезным, поскольку при всей отличной обзорности спереди и по бокам автомобиля, сзади ее очень мало. Сенсорный экран служит длинным носом центральной стойки, увенчанной круглыми вентиляционными отверстиями и зубастой пастью кнопок, как у макаки. Сенсорный экран имеет такие же размеры и ориентацию, как и iPhone Max, поэтому блики от него при ношении поляризованных солнцезащитных очков требуют более пристального взгляда, чем это кажется безопасным.

У GT крыша из стекла, разделенная продольной рамой, так что она выглядит как статичный t-top. Кнопочная панель на потолке приглушает свет, проникающий в салон, по пяти степеням, что я оценил как лысый человек, забывающий о шляпах.

McLaren GT — это скорее суперкар начального уровня, чем гран-турер в традиционном смысле. При наличии денег, которые можно сжечь, он занимает место рядом с Acura NSX и Audi R8.

_______________________________________

2021 McLaren GT

Базовая цена: $203 195, включая $3 195 по месту назначения

Цена в ходе испытаний: $217 155

Трансмиссия: 612-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением

Экономия топлива по EPA: 15/22/18 mpg

Плюсы: Великолепная, захватывающая дух быстрота, крутой t-top.

Минусы: Неудобные органы управления, ограниченное пространство