У меня автомобиль Renault Captur 1.5 dCi 2019 года выпуска. Я купил его с 11 000 миль на часах в июле 2020 года. Недавно я прошел техническое обслуживание в независимом автосервисе. В рамках обслуживания была проведена промывка двигателя. Через пару недель после обслуживания на приборной панели появилось сообщение «проверьте антипробуксовочную систему». После того, как я отвез автомобиль к местному дилеру Renault, мне сказали, что вышел из строя датчик EGR. Они также считают, что есть проблема с турбиной. Но дилер утверждает, что неисправности вызваны промывкой двигателя, а независимый гараж аннулировал гарантию производителя. Я вернулся в гараж, где проводилось обслуживание, и они не очень-то мне помогают. Они говорят, что Renault должна исправить это по гарантии. Что мне делать?
Ответ:
Если автосервис не использовал для обслуживания и промывки двигателя жидкости и детали, одобренные Renault, то это приведет к аннулированию гарантии производителя автомобиля.
Линия ответственности находится между вами и автосервисом, который проводил обслуживание и промывку. Если выяснится, что промывка вызвала проблемы с турбиной, они должны исправить ситуацию бесплатно.