У меня Jaguar F-Type 2013 года выпуска, которым я владел с самого начала. В автомобиле произошла осечка, и он был доставлен обратно к главному дилеру по программе AA. Дилер диагностировал две неисправности свечей зажигания и заменил все шесть. Через 20 миль осечка снова появилась, и в сервисе диагностировали проблему с инжектором в четвертом цилиндре, но они отщелкнули инжектор в головке цилиндра, используя скользящий молоток для его извлечения. Теперь они требуют от меня 60 000 руб. на замену головки блока цилиндров и всего вспомогательного оборудования. Я сказал им, что считаю их ответственными за новые проблемы. Они знают, что я буду требовать возмещения ущерба на более поздней стадии. Мои исследования в Интернете показывают, что поломка инжектора на F-Type — не редкость, и что использование несанкционированного усилия для его снятия, скорее всего, приведет к поломке инжектора. Я спросил дилера, не проявит ли Jaguar добрую волю к ценному клиенту и не возьмет ли на себя часть расходов. Они сказали, что попытаются. Несут ли они ответственность за дополнительные расходы, включая плату за неправильную диагностику и шесть штекеров, которые не нужно было заменять? Что мне делать?
Ответ:
Если кто-то и несет ответственность за это, то это сервис, определенно не JLR, если только JLR не решит вмешаться и оказать финансовую помощь дилерам. Этот ответ на часто задаваемые вопросы больше касается отбраковки автомобилей или получения ремонта или замены неисправных автомобилей, но закон практически тот же.