В этой статье мы покажем пять самых больших ошибок, которые допускают люди, когда имеют дело с турбиной, пропускающей масло. В качестве примеров показаны неправильная ориентация крепления турбокомпрессора и неправильный размер обратной линии.
Сегодня я хотел бы попробовать смоделировать, почему новая или восстановленная турбина может пропускать масло, даже если все в идеальной форме.
Итак, что мы имеем — это внутренняя сторона держателя сальника.
Вы видите, что когда вы вынимаете его, там находится очень маленькое поршневое кольцо. Именно оно удерживает масло, но на самом деле оно не предназначено для этого. На самом деле оно предназначено для того, чтобы давление наддува и грязь не попадали внутрь турбокомпрессора.
Моделирование того, что происходит в автомобиле
Итак, я загрузил сюда группу роторов, и вы можете видеть, что здесь находится компрессор, а это держатель сальника и отверстие. Этот ротор был изготовлен без уплотнения, поэтому здесь нет ничего, что могло бы удерживать масло. Просто чтобы показать вам, что нет никакого давления ни на одно из уплотнений, и они также не имеют никакого контакта с маслом.
Итак, я собираюсь смоделировать, как это будет выглядеть в автомобиле. Я установил его здесь, на машине VSR, и настроил насос на давление около 60 PSI. Я покажу вам еще один вид. Это просто прозрачная трубка обратной линии. Мы собираемся включить насос. Вы можете видеть, как масло выходит здесь.
Почему турбокомпрессоры пропускают масло, даже если все в идеальном состоянии
Теперь, как вы видите, из этого уплотнения не вытекает масло. Оно все еще может вращаться — на него нет давления, ничего нет — поэтому вам даже не нужно иметь там сальник, чтобы удерживать масло.
Но я могу показать вам, что когда вы переместите возвратную линию в верхнее положение, вы сразу же увидите, как масло начнет выходить из уплотнения.
Итак, я бы смоделировал здесь следующее: если у вас плохой обратный трубопровод, или в нем есть перегиб, или у вас давление выхлопных газов, не давление выхлопных газов, а большее давление картера, попадающее в картер, оно будет возвращаться в обратный трубопровод турбокомпрессора. Если у вас есть противодавление любого типа, оно будет подниматься сюда.
Если у вас дешевые фитинги и всевозможные углы, или если этот турбокомпрессор даже расположен под определенным углом, например, если он расположен под таким углом, он тоже будет пропускать масло. Вам нужно убедиться, что все эти компоненты установлены правильно. Это должно быть на 12 часов, это должно быть на 6 часов, и у вас должны быть все нужные фитинги.
Если вы используете фитинги 10 AN, он будет довольно маленьким — вы едва ли сможете просунуть в него мизинец. Практически все производители используют фитинги трубчатого типа, и в них можно просунуть весь большой палец.
Заключение
Итак, это просто показывает, что даже при давлении масла на турбокомпрессор, он не будет протекать, даже без уплотнения.